Spotlight — 4

Автор: Елена Багнюкова Опубликовано: 08.12.2019 Рубрика: УМК |

         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение г. Шахты Ростовской области

«Средняя общеобразовательная школа № 20»

 

346527 Россия, г. Шахты Ростовской обл., ул. Индустриальная, 1г, тел. / факс (8636) 24-22-19,   е-mail: [email protected]

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ №20

___________Володина Н.М.

                                                                                               /приказ №130от29.08.2019

                                                                 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(указать курс, предмет)

            Уровень общего образования (класс)

Начальное общее, 4 класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

 

Общее количество часов по программе 68 ч.

Количество часов в неделю 2 ч. количество недель 34

 

Учитель Багнюкова Елена Борисовна

(ФИО)

 

Программа разработана на основе Примерной программы по английскому языку для 2-4 классов, издательство «Просвещение», 2017г.

      (указать примерную программу, программы, издательство, год издания)

 

 

 

 

 

г. Шахты 2019 г.

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе следующих документов:

Законы:

— Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ);

Программы:

Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 г. №1/15); 

Приказы:

Приказ Минобрнауки  России от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

Приказ Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г . № 373».

— Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».

-Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

— Письмо  минобразования РО_№24-4.1-7171 от 31.05.2019;

-Приказ МБОУ СОШ №20 г.Шахты  от 29.08.2019 г. №130 «Об утверждении рабочих программ на 2019-2020 учебный год».

Постановления:

-Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 №85, изменений №2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений №3, утв. Постановлением Главного санитарного врача РФ от 24.11.2015 г.№81).

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования 1 марта 2012.

— Учебный план МБОУ СОШ №20 г. Шахты на 2019-2020 учебный год.

— Положение МБОУ СОШ №20г.Шахты «О рабочей программе учебного курса, предмета, дисциплины (модуля)».

-Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости.

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 4 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка в четвертом классе реализуются следующие цели:

  • формированиеумений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщениедетей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитиеречевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитаниеи разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в третьем классе направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
  1. Общая характеристика учебного предмет

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для начального общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами-носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству. Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно- когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный. Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте начального общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. Учтены психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

Личностными результатами изучения иностранного языка в четвертом классе являются:

— осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

— формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

— знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в третьем классе являются:

— развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

— развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

— расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

— развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Предметными результатами изучения иностранного языка в четвертом классе являются:

Коммуникативные умения

Говорение

  1. Диалогическая форма

Учащиеся должны уметь вести:

— этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

— диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

— диалог-побуждение к действию.

  1. Монологическая форма

Учащиеся должны уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:

— речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

— небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение

Учащиеся должны читать:

— вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

— про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).

Письмо

Учащиеся должны владеть:

— техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

— основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

 

Языковой материал и действия с ним

Графика, каллиграфия, орфография

Учащиеся должны:

— писать буквы алфавита и знать их последовательность;

— применять основные правила орфографии при письме;

— применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона речи

Учащиеся должны:

— адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

— узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники научатся:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  1. Место учебного предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение «Английского языка» в 4 классе 68 часа в год, из расчета 2 учебных часа в неделю. На изучение английского языка в 4-б и 4-в классах МБОУ СОШ №20 отводится 2 час в неделю,  часов в год. Сокращение объема учебного времени на 2 часа объясняется количеством учебных недель по Годовому  календарному учебному графику и расписанием учебных занятий на 2017-2018 учебный год.(ТК РФ ст112 «Праздничные дни  и перенос рабочих дней»). Данное сокращение произведено за счет уплотнения учебного материала  и резервного времени, предусмотренного рабочей программой.

  1. Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются данные темы.

Содержание Тема
Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 1 ч Снова вместе! (начальная часть) 1 ч
Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения / хобби) 9 ч Одна большая счастливая семья! ( модуль 1) 4 ч

Кем русские дети хотят быть (Mодуль 2)Ветклиника (Moдуль 2) 2 ч

Работай и играй! (Moдуль2) 3 ч

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда 10 ч

День в моей жизни! (модуль 2)

Все наши вчерашние дни! ( модуль 5) 4 ч

Hello, sunshine! (Moдуль 8) 1 ч

Приготовь из этого еду! (Mодуль 3) 4 ч Что за пудинг? (Moдуль 3)

Чайная вечеринка (Mодуль 5) 1 ч

Семейные праздники (день рождения, Новый год. Рождество). Подарки 1 ч Пожелания на день рождения! ( модуль 5)

С Новым Годом! (особые дни!)

День города (Mодуль 5) 1 ч

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы 5 ч Работай и играй! (2 модуль) 3 ч

Расскажи сказку! (модуль 6)

Артур и Раскаль (Mодули 1-8) 2 ч

Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) 9ч В зоопарке! ( модуль 4) 4 ч

Все вчерашние дни! ( модуль 5) 1 ч

Дни , которые запомнились! (Module 7)

Веселье во Флориде! (США)

Путешествовать это весело! (Module 8) 4 ч

Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби). Совместные занятия 4 ч Мой лучший друг! ( модуль 1) 2 ч

Волшебные моменты! (Moдуль 7) 2 ч

Моя школа (учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники) 4 ч Снова вместе! (начальная часть) 1 ч

Дни, которые нам запомнились (Mодуль7)3 ч

Мир вокруг меня (мой город / моя деревня / мой дом, предметы мебели и интерьера) 4 ч Ветклиника  ( модуль 2) 2 ч

Семья и Друзья (Module 1) 2 ч

Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия 4 ч Места, в которые можно пойти! (Moдуль 8) 4 ч
Страна / страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений) 8 ч Русские города-миллионеры ( модуль 1) 1 ч

День в моей жизни! (США) ( модуль 2) 1 ч

Что на пуддинг? (Великобритания)

Что бы вы хотели к чаю? ( модуль 3) 1 ч

Прогулка в лес! (Australia)

Животным нужна наша помощь! (Module 4) 1 ч

Желания на день рожденье! (UK)

День города (Module 5) 1 ч

Башни (USA)

Дни которые мы помним (Module 7) 1 ч

Флорида! (USA)

Путешествие это весело! (Module 8) 1 ч

1 апреля (Special Days!) 1 ч

История вне ритма Заяц и черепаха

История вне ритма! (Великобритания/США) ( модуль 6) 1 ч

Златовласка и три медведя ( модуль 1—8) 8 ч

 

  1. Тематическое планирование
Наименование разделов и тем Всего часов Из них
Контрольные работы
1 Снова вместе. 2
2 Семья и друзья. 8 1
3 Рабочие дни. 8
4 Вкусные угощения. 8
5 В зоопарке. 9
6 Где ты был вчера? 8 1
7 Расскажи сказку. 8
8 Дни чтобы помнить. 8
9 Интересные места. 8 1
Всего 67 3

 

 

  1. Учебно-методическое обеспечение
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. 136 с.
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. 16 с
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с
  6. CD для работы в классе
  7. Результаты освоения учебного предмета

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в

пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности.

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать

предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость:

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Форма промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация для учащихся освоивших курс английского языка 4 класса проводится в виде разноуровневого лексико-грамматического теста.

Контроль на занятиях отражает специфику иностран­ного языка как учебного предмета. Усвоение иностранного языка, причисляемого к груп­пе практических дисциплин, предусматривает в первую очередь овладение способами пользования языком в различных видах деятельности и сферах общения. Поэтому контроль знаний сис­темы языка не дает представления о практическом владении языком, т.е. об уровне коммуникативной компетенции. Следовательно, ведущим объектом контроля на занятиях по языку явля­ются речевые умения. Контроль же навыков выполнения действий и операций с языковым материалом при коммуникативном обучении должен быть направлен не столько на проверку знания лексических единиц и умение образовывать с их помощью грамматические формы, сколько на умение выполнять действия с ними при оформлении своих мыслей и понимании мыслей других людей, говорящих на изучаемом языке.

 

Аудирование:

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание услышанного в целом.

Отметка «3» ставятся в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение:

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось, или высказывание учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Монологическая речь

Отметка «5». Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки в потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Объем высказывания — не менее 5 фраз.

Отметка «4». Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объем высказывания — не менее 5 фраз.

Отметка «3». Учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ)

в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Диалогическая речь.

Отметка «5». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания — не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Отметка «4». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодей­ствия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания — менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Отметка «3». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию). Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.

Но:

  • встречаются нарушения в использовании лексики;
  • допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно. Объем высказывания — менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Отметка «2». Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематиче­ских ошибок.

Чтение:

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объемепредусмотренном заданием, чтение учащихсясоответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом

учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за

исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объемепредусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае если коммуникативная задача решена при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданиемчтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена — учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.

Учет ошибок и оценка письменных работ

Письменная работа является одной из форм выявления уровня грамотности учащегося. Письменная работа проверяет усвоение учеником материала темы, раздела программы изучаемого предмета; основных понятий, правил, степень самостоятельности учащегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал. При оценке письменной работы, проверяется освоение учеником основных норм современного литературного языка и орфографической грамотности. При оценке письменной работы исправляются, но не учитываются ошибки на правила, которые не включены в школьную программу; на еще не изученные правила. Исправляются, но не учитываются описки. Среди ошибок следует выделить негрубые, т.е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности.

Контрольные работы по английскому языку подразделяются на следующие виды:

1.Диктанты

А) на написание новых слов

Б) на написание неправильных глаголов

  1. Контрольные работы на списывание и перевод с английского языка на русский (ошибки русского языка исправляются, но не учитываются)
  2. Контрольные работы на списывание и заполнение пропусков на определенный грамматический материал
  3. Контрольные работы на написание отрицательных или вопросительных предложений (на постановку вопросов) на материале изученных грамматических времен английского языка.

Отметка «5» выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней одной негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.

Отметка «4» выставляется, если ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-3 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.

Отметка «3» выставляется, если ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5-6 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы.

Отметка «2» выставляется, если ученик допустил более 4-х ошибок.

Проектная работа                                                         

Творческая работа является основной формой проверки умения учащихся последовательно и логично излагать мысли, творчески подходить к оформлению проекта. Учащиеся 4 класса формируют умение использовать грамматические и лексические структуры английского языка в своей устной речи. Они учатся четко понимать тему и различать цели и задачи проекта.

Оценка «5» ставится, если содержание работы полностью отображено. Фактические ошибки отсутствуют. Содержание работы включает в себя изученный лексический материал. Проект оформлен аккуратно, эстетично, есть в наличии иллюстративный материал. Учащиеся ориентируются в своей проектной работе и логично отвечают на вопросы учителя и одноклассников. В работе допускаются 1-2 речевых недочета, 1 грамматическая ошибка.

Оценка «4» ставится, если основное содержание работы отображено, но есть незначительное отклонение от темы. Имеются небольшие нарушения в последовательности изложения материала. Учащиеся дают неразвернутые ответы на вопросы учителя и учащихся. Допускаются незначительные ошибки в оформлении работы, 3-4 речевых недочета и 2-3 грамматические ошибки.

Оценка «3» ставится, если в работе отсутствует логичность и последовательность изложения материала. Оформление работы не аккуратное, отсутствует иллюстрации. Проектная работа не в полной мере отображает тему, цель и задачи. Допускается 4 недочетов в оформлении содержания, 5 речевых и 4-5 грамматических ошибок.

Оценка «2» ставится, если проектная работа не отображает тему, цель и задачи. Нарушена логика и последовательность изложения материала. Учащиеся не могут ответить на поставленные вопросы по своей проектной работе. Допущено 7 речевых и 7 грамматических ошибок.

 

Тестовые задания

90% — 100% — оценка «5»

70% — 89% — оценка «4»

50% — 69% — оценка «3»

 

Календарно-тематическое планирование 4 Б класса

(2019–2020 учебный год)

 

№ урока Тема раздела, урока Тип урока Дата

(план)

Дата (по факту) Элементы основного содержания Планируемые результаты Измерители Информационно-методическое обеспечение Домашнее задание
Виды реч.деят. Язык.знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
С возвращением (16 ч.) I четверть
1. Снова вместе! Урок повторения,  систематизация изученного Говорение

Аудирование

Чтение

Коммуникативные умения (говорение): участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах: научиться знакомиться, уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них

Активная лексика/структуры: join, hope, feel, remember, Nice to meet you!

Пассивная лексика: back together, same

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию

Диалогическая речь презентации

электронное приложение английский язык 4 класс

у.4 с.5
2. У меня есть… Фронтальный опрос у.2 с.6
3. Одна большая семья. Урок развитие речевых умений Устная речь у.4 с.11
4. Предлоги места. Урок  изучение и закрепление  нового матер Письмо

Чтение

Письмо у.7 с.13
5. Мой лучший друг. Урок развитие речевых умений Говорение

Аудирование

Чтение

Устная речь у.4 с.15
6. Числительные (30-100) Урок  изучение и закрепление  нового матер Говорение

Аудирование

Активная лексика/структуры: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty

Пассивная лексика: crew, stick together, glue, sound

Фронтальный опрос Учить счет (30-100)
7. Златовласка и три медведя. Урок развитие речевых умений Чтение

Аудирование

Активная лексика golden, curls, wood

Пассивная лексика: worry, in a hurry, on my way to

Работа с текстом  с.18-19
8. Англо-говорящие страны. Урок  изучение и закрепление  нового матер Активная лексика: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная лексика: millionaire, church, sight, monument Письмо Учить ЛЕ
9. Теперь я знаю. Контроль изученного материала Письмо распознавать и правильно использовать  языковой материал модуля Тестовая работа с. 22-23
10. Артур и Раскал. Урок развитие речевых умений Чтение

Аудирование

Работа с текстом с.142
Рабочий день. ( 5ч)
11. Ветлечебница. Урок  изучение и закрепление  нового матер Аудирование

Говорение

Активная лексика/структуры: station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street

Пассивная лексика: curtain, injection

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

 

Фронтальный опрос презентации

электронное приложение английский язык 4 класс

Учить ЛЕ
12. Профессии. Урок  изучение и закрепление  нового матер Письмо

Говорение

Активная лексика/структуры: bake/ baker/baker’s, greengrocer/ greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform, What are you? What do you do?

Пассивная лексика: fix, serve, carry, sick, wake up

Диалогическая речь у. 3,4 с.28
13. Работаем и играем. Урок развитие речевых умений Аудирование

Говорение

Устный опрос у. 4 с. 31
14. Модальные глаголы. Урок  изучение и закрепление  нового матер Письмо

Чтение

Активная лексика: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to…It’s half past… Письмо у. 4 с. 33
15. Контрольная работа по теме Рабочий день Контроль изученного материала письмо Материал предыдущих уроков  

Работа с текстом

с. 34-35
16. Обобщающее повторение Урок развитие речевых умений Чтение

Говорение

Активная лексика/структуры: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform

Пассивная лексика: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist

у. 2 с. 37
II четверть (16 часов)
17. Фруктовый салат пирата Урок открытия нового знания Аудирование

Говорение

чтение

Активная лексика/структуры: tasty, treat,, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put, Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are!

Пассивная лексика/структуры: How many? make sure

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.

 

 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания;  формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текстов;  проводить сравнение по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

 

 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок

Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов;  проводить рефлексию

Фронтальный опрос презентации

электронное приложение английский язык 4 класс

Учить ЛЕ
18. Сколько лимонов у нас есть? Урок изучения нового материала Диалог у.5,645 с.
19. Готовим еду. Урок  изучение и закрепление  нового матер Письмо

чтение

Устный опрос у. 4, с.47
20. Что у тебя в холодильнике? Урок  изучение и закрепление  нового материала Письмо

говорение

сообщение
21. Чтение сказки «Златовласка и три медведя» Урок развитие речевых умений Чтение

Письмо

 

Пассивная лексика/структуры: knock, luck, inside, have a look, horrid Работа с текстом с. 50-51
22. Что на десерт? Урок закрепления знаний и

выработки умений

Говорение

Чтение

Письмо

 

Активная лексика/структуры Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like…/I don’t like… My favourite food is … Диалог Составить рецепт блюда
23. Теперь я знаю Контроль изученного материала письмо Активная лексика: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime

Пассивная лексика/структуры: bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time

Текущий контроль с.54-55
24. Артур и Раскал Урок развитие речевых умений Чтение

Аудирование

 

 

 

 

 

Работа с текстом

 

 

 

у.1с. 144
25. Забавные животные Урок открытия нового знания Говорение

Чтение

 

Активные структуры: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.

Пассивная лексика: cookery book

Устный опрос у .3 с.59
26. Тебе нравятся дельфины? Урок  изучение и закрепление  нового материала Письмо

Говорение

Активная лексика/структуры: rules, You must feed the dogs every day, You mustn’t feed the animal at the Zoo.

Пассивная лексика/структуры: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants

Диалог у.4 с.61
27. Без ума от животных. Урок  изучение и закрепление  нового материала Чтение

говорение

Фронтальный опрос у. 4 с. 63
28. Правила поведения в зоопарке. Урок закрепления знаний и

выработки умений

Говорение

чтение

Активная лексика: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river у.4,6 с.65
29. Чтение сказки «Златовласка и три медведя» Урок развитие речевых умений Чтение

аудирование

Активная лексика: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!

Пассивная лексика: oats, at all

Работа с текстом презентации

электронное приложение английский язык 4 класс

с.66-67
30. Сафари. Урок закрепления знаний и

выработки умений

Говорение

Письмо

Чтение

 

Пассивная лексика: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise

 

Индивидуальный опрос сообщение
31. Контрольная работа по теме Теперь я знаю. Контроль изученного материала письмо Материал предыдущих уроков Тестовая работа с.70-71
32. Обобщающее повторение Урок развитие речевых умений Чтение

аудирование

Материал предыдущих уроков Работа с текстом с.145 у.1
III четверть (20 часов)
33. Чайная вечеринка. Урок открытия нового знания Аудирование

Чтение

 

Повторение порядковых числительных. Тренировка употребления форм глагола  to be в Past Simple

 

 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания;  формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текстов;  проводить сравнение по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

 

 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок

Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов;  проводить рефлексию

Фронтальный опрос презентации

электронное приложение английский язык 4 класс

с.75 у.3
34. Прошедшее простое время. Урок открытия нового знания Письмо

Чтение

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 

Диалог с.76 у.3
35. Какой ты был вчера? Урок  изучение и закрепление  нового материала Говорение

Чтение

Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

 

Устный опрос с.79 у.3
36. Где ты был вчера? Урок закрепления знаний и

выработки умений

Письмо

Чтение

Читают выразительно вслух и про себя небольшие построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Сообщение

 

37. Златовласка и три медведя. Урок развитие речевых умений Аудирование

Говорение

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале.

Воспринимают на слух и понимают как основную

информацию, так и детали

Работа с текстом с.82-83
38. Пожелания на день рождения. Урок закрепления знаний и

выработки умений

Чтение

Говорение

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале

Диалог с.85 у.1
39. Теперь я знаю. Контроль изученного материала Письмо Составление предложений с использованием  структуры be going to, развитие речевых умений Текущий контроль презентации

электронное приложение английский язык 4 класс

с.86-87
40. Артур и Раскал. Урок развитие речевых умений Аудирование

Чтение

Составление предложений  с использованием структуры be going to, развитие речевых умений. Ознакомление с правилами чтения непроизносимых согласных.  

 

 

 

Работа с текстом

 

 

 

с.146
41. Заяц и черепаха. Урок развитие речевых умений Чтение

Аудирование

Ведут диалоги-расспросы, Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам

Устный опрос с.91 у.2,3
42. Что ты делал вчера? Урок закрепления знаний и

выработки умений

Письмо

Говорение

Ведут диалоги-расспросы, Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам

Диалог презентации

электронное приложение английский язык 4 класс

с.93 у.4
43. Давным давно… Урок открытия нового знания Чтение

Аудирование

Говорение

Составление предложений  с использованием структуры be going to, развитие речевых умений. Ознакомление с правилами чтения непроизносимых согласных. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

 

Фронтальный опрос с.95 у.3
44. Выходные. Урок закрепления знаний и

выработки умений

Письмо

Говорение

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале

презентации

электронное приложение английский язык 4 класс

с.97 у.5
45. Златовласка и три медведя. Урок развитие речевых умений Чтение

Аудирование

Составление предложений с использованием  структуры be going to, развитие речевых умений Фронтальный опрос с.98-99
46. История в рифмах. Урок открытия нового знания Чтение

Говорение

Ведут диалоги-расспросы, Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам

Диалог с.101 у.3
47. Лучшие времена Контроль изученного материала Письмо Составление предложений с использованием  структуры be going to, развитие речевых умений Устный опрос с.107 у.2
48. Неправильные глаголы в прошедшем времени.

 

Урок развитие речевых умений Письмо

Говорение

Ведут диалоги-расспросы, Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам

презентации

электронное приложение английский язык 4 класс

с.108 у.3
49.  

Контрольная работа по теме «Прошедшее время»

Урок открытия нового знания Аудирование

Чтение

 

Составление предложений  с использованием структуры be going to, развитие речевых умений. Ознакомление с правилами чтения непроизносимых согласных. Работа с текстом с.102-103
50. Анализ контрольной работы.

Артур и Раскал

Урок открытия нового знания Письмо

говорение

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 

Диалог Повторить ЛЕ
51.  

Волшебные моменты.

Урок закрепления знаний и

выработки умений

Чтение

Говорение

Аудирование

Ведут диалоги-расспросы, Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам

Фронтальный опрос с.111 у.5
52.  

Обобщающее повторение

Урок закрепления знаний и

выработки умений

Письмо

Говорение

 

Ведут диалоги-расспросы, Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам

Диалог с.113 у.5
IV четверть (16 часов)
53. Златовласка и три медведя. Урок развитие речевых умений Аудирование

Чтение

 

Составление предложений с использованием  структуры be going to, развитие речевых умений  

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания;  формировать презентационные умения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текстов;  проводить сравнение по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

 

 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок

Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов;  проводить рефлексию

Фронтальный опрос презентации

электронное приложение английский язык 4 класс

с.114-115
54. Алтон Тауэрс Урок развитие речевых умений Чтение

Говорение

 

Составление предложений  с использованием структуры be going to, развитие речевых умений. Ознакомление с правилами чтения непроизносимых согласных. Диалог с.117 у.2
55. Путешествие – это весело. Урок развитие речевых умений Чтение

Говорение

Составление предложений с использованием  структуры be going to, развитие речевых умений Устный опрос с.149
56. Артур и Раскал. Урок развитие речевых умений Аудирование

Чтение

 

Составление предложений с использованием  структуры be going to, развитие речевых умений с.150
57. Хорошие времена. Урок открытия нового знания Аудирование

Чтение

Говорение

 

Ведут диалоги-расспросы, Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам

Работа с текстом с.123 у.3
58. Что ты собираешься делать летом? Урок закрепления знаний и

выработки умений

Письмо

Говорение

Составление предложений с использованием  структуры be going to, развитие речевых умений Диалог Сообщение
59. Привет, солнечный свет! Урок закрепления знаний и

выработки умений

Говорение

Аудирование

Составление предложений  с использованием структуры be going to, развитие речевых умений. Ознакомление с правилами чтения непроизносимых согласных. Фронтальный опрос с.127 у.4
60. Страны и костюмы. Урок развитие речевых умений Говорение

Чтение

Ведут диалоги-расспросы, Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам

с.129 у.4
61. Златовласка и три медведя. Урок развитие речевых умений Аудирование

Чтение

 

Работа с текстом с.130-131
62. Повторение изученного материала Урок повторение Письмо Индивидуальный опрос Повторить правила

 

 

63. Контрольная работа по теме «Хорошие времена» Контроль изученного материала Говорение

Письмо

К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test.) Тестовая работа с.134-135
64. Анализ контрольной работы.

Теперь я знаю.

Урок закрепления знаний Чтение

Говорение

Работа над ошибками. ПК (грамматика). Работа с текстом с.133 у.2
65. Флорида-это весело. Урок развитие речевых умений Говорение

Чтение

Ведут диалоги-расспросы, Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым

темам

Фронтальный опрос  

Повторить ЛЕ

66. Флорида-это весело. Урок развитие речевых умений Говорение

Письмо

Составление предложений с использованием  структуры be going to, развитие речевых умений Диалог
67. Обобщение пройденного материала. Урок закрепления знаний Чтение

Говорение

Употребление изученных речевых оборотов, лексики по теме «Мир вокруг меня» Устный опрос
68. Обобщение пройденного материала. Урок закрепления знаний Говорение

Чтение

Употребление изученных речевых оборотов, лексики по теме «Мир моих увлечений» Повторить ЛЕ

 

 

Просмотров: 305

Добавить комментарий

Все права защищены © 2013-2020 Официальный сайт Багнюковой Елены Борисовны