Тема урока: «ЦВЕТА»

Автор: Елена Багнюкова Опубликовано: 16.11.2014 Рубрика: Разработка уроков |

Тип урока:  Урок общеметодологической направленности

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых ЛЕ по теме «Цвета».

Формирование УУД:

Личностные действия: Способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

 

Регулятивные действия: знакомство с лексикой по теме «Цвета», повторение ЛЕ по теме «Игрушки-животные».

Познавательные действия: Формировать универсальные лингвистические понятия по теме «Цвета»; повторить ЛЕ предыдущих занятий по темам «Как тебя зовут?» и «Игрушки-животные».

Коммуникативные действия: Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; развивать у детей готовность к общению на иностранном языке;

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Время
1.Начало урока

— Орг. момент

-Речевая зарядка и фофонетическая зарядки

Hello, my friends!

 

Фонетическая разминка.

  1. Игра «Пчелы». “Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у неё, посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th (звонкий звук)! Как русская пчела жужжит? — з-з-з-з-з. — А английская? — th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается — [за-за-за], а английская – (дети повторяют за учителем) th-th-th. Русская — [зэ-зэ-зэ], а английская – the-the-the. Русская — [зы-зы-зы], а английская – the-the-the. А к вечеру они оcипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза).”
  2. Английские и русские собачки.(r-r-r)
Приветствуют, садятся 2-3 мин.

 

 

4-5 минут

  1. Основная часть

—  Повторение ЛЕ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

—  Тренировка лекики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Препятствие № 1

  1. Игра «Рыбки» (отработка звуков [w] [ts] – What’s your name?) “Давайте вспомним, как звучит вопрос, «Как меня зовут?», по-английски? Но сначала поиграем! Представьте, что вы — огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] — [wo] Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает растущий пузырь, дети повторяют за ним) растёт … и лопается [ts] (при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны)

Фонетическая отработка What’s your name?,  “What’s your name?” (хором) – I am…”

  1. Игра «Теремок» (закрепление I am…)

 

  1. Повторение игрушек-животных. Песня (a dog-a frog, a donkey- a monkey, a ball- a doll, a cock- a clock.)
  2. Дело в том, что проснувшись сегодня утром, я не обнаружила своих красок – их украли из моей палитры. Осталось только эта записка, послушайте ее: « Hello! My name is Black Cat. Мне не нравится ваш цветной мир и я украл краски, чтобы сделать его черным – black. Для того, чтобы найти краски вам придется окунуться в страну Colours – цвета и преодолеть препятствия. Следуйте моим инструкциям. Your Black Cat.»

 

А знаете ли вы, как попасть в страну Colours? Как мы попадем в страну Colours – цвета, если мы не знаем имена красок? А, я придумала! (показываю карточки).

 

Учить цвета я стала

Цвет по-английски – colour.

 

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно – red.

 

Облизнувшись кошка съела

Желток жёлтый. Жёлтый – yellow.

 

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно – blue.

 

Очень чёрный негр Джек,

Чёрный по-английски – black.

 

Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет – orange.

 

Коричневое платье купила эта фрау,

Мы знаем очень точно,

коричневое – brown.

 

Ох, не спелый мандарин.

Он зеленый, просто – green.

 

Мышонок серый, убегай быстрей!

Серый по-английски – grey.

 

Мышка – mouse, кошка – cat

Белый – white, а черный – black.

 

 

Для того, чтобы попасть в страну Colours, вам нужно назвать цвета, которые встретились в этом стихотворении.

По-моему вы готовы отправиться в страну Colours, но чтобы вам было легче, я буду вам показывать памятки-подсказки с названиями цветов.

Итак, в первом препятствии Black Cat желает проверить, насколько мы запомнили цвета. А проверить это помогут цветные карточки.  Я показываю цветную карточку, а ваша задача назвать цвет по-английски.

 

Слушают учителя, повторяют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называют цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрят на карточку с цветом иназывают по-английски.

 

3-4 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-5 мин.

 

2-3 мин.

 

 

5-8 мин.

Препятствие № 2 Black Cat усложняет задания. Я вам раздаю  Smile, а вы приготовьте цветные карандаши. Выберите цвет, который вам больше всего нравится. Ваша задача, раскрасить  Smile  тем цветом, которые вы сегодня узнали. При этом вам следует проговорить, какой цвет вы берете.

Проверим, та ли у вас получилось.

 

Слушают

Раскрашивают с Smile

 

5 мин.
Препятствие № 3

 

 

 

  1. Итог урока

— Рефлексия

Нужно выучить следующую букву алфавита Gg.

 

 

Ну что, мы справились с последним заданием. Возвращаемся домой! Посмотрите, о чудо, мои краски вернулись в палитру. Назовите их пожалуйста! Молодцы вы помогли мне победить Black Cat и вернули в наш мир Colours – цвета.

И на память об этом путешествии, я бы хотела подарить вам Smile. Скажите, какого цвета ваш Smile.

 

Вторяют буквы алфавита, прописывают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

2 мин.

Thank you for the lesson. The lesson is over.

 

 

Презентация Colours 2 класс

Просмотров: 647

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Все права защищены © 2013-2024 Официальный сайт Багнюковой Елены Борисовны

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x